10 культовых предметов одежды для идеального стиля

Содержание

10 лучших советов по стилю на все времена

10 культовых предметов одежды для идеального стиля

Советовать, как одеться, может каждый – подруга, мама и неизвестный эксперт в глянцевом журнале. Но уж если придерживаться чьего-то мнения в вопросах моды, то пусть это будут настоящие гуру. Вспоминаем, что говорили Кристиан Диор, Карл Лагерфельд, Юбер де Живанши и другие великие «модники».

1. Карл Лагерфельд, модельер

Прямая речь:

«Я никогда не осуждал женщин, которые хотят хорошей жизни, я лишь не понимал мужчин, которые жалуются, что женщинам нужны деньги… А сами ведь смотрят на ухоженных, в красивых платьях, с длинными волосами, от которых приятно пахнет парфюмом и на руках которых аккуратный маникюр… Говорят, красота требует жертв… Чушь! Красота требует денег!»

Что бы это значило:

Это утверждение на грани с вызовом вполне в духе эксцентричного короля моды Карла Лагерфельда. Его суждения нередко встречают бурю возмущения, но никогда не проходят незамеченными. Впрочем, Лагерфельд так давно властвует в царстве высокой моды, что за полвека своего единоличного правления в Домах Fendi и Chanel законно получил право высказываться по делу без ужимок и абстрактных аллегорий.

Кто-то сочтет его циником или закостенелым материалистом и, пожалуй, будет прав, но, в конце концов, этот модный монарх всегда стоял на страже элегантности и ни разу не был уличен в дурновкусии, поэтому прислушаться к его мнению будет нелишне.

Вывод:

Инвестируйте в себя и свой внешний вид. Не обязательно зацикливаться на шоппинге или бьюти-процедурах, но периодические траты на вещи, косметику и салон красоты – это не расточительство, а естественная женская потребность. В конце концов, результат этих вложений приносит дивиденды быстрее иных акций и прочих ценных бумаг.

2. Миучча Прада, модельер

Прямая речь:

«Это ужасно, когда людей интересует только покупка лейблов, брендов, потому что это не принесет им счастья, хотя они думают, что так и будет».

Что бы это значило:

Как ни странно, но мозг и душа одного из самых респектабельных модных Домов никогда не отличалась снобизмом. Возможно, сказалось то, что многие годы Миучча было активисткой коммунистической партии Италии, да к тому же еще ярой феминисткой. Как бы то ни было, человечный взгляд на моду и людей в ней выгодно отличают сеньору Прада от многих ее коллег.

Было время, когда некоторые носили фирменные вещи биркой наружу. Сейчас же это не просто дурной тон, а смешная нелепость. В приличном обществе давно уже не принято «светить» брендами и уж тем более одеваться в брендовые вещи с головы до ног. Микс именных и «безымянных» вещей выглядит намного живее и эффектнее.

Вывод:

Научитесь видеть вещи и себя в них. Бренды это будут или нет – дело десятое.

3. Пьер Карден, модельер

Прямая речь:

«Хорошо одетый человек — тот, кто считается с собой и с другими».

Что бы это значило:

Политкорректность этого изречения поначалу может показаться банальной и даже скучной. Ну, в самом деле, идея считаться с окружением давно не популярна. Co всех сторон нас призывают не быть как все и что есть сил демонстрировать свою уникальность, не забывая при этом планомерно поплевывать на общественное мнение.

Однако здравый смысл и хорошее воспитание всегда в цене, поэтому и скромное изречение великого кутюрье оказывается на поверку ценным советом.

Выбирая наряд по случаю, не забудьте подумать о том, куда и зачем вы идете и постарайтесь соответствовать поводу и публике. Но и про себя любимых забывать не стоит: невозможно выглядеть хорошо в том, что не соответствует нашей внешности и спорит с нашим темпераментом.

Натужные попытки носить «не свои» вещи ничем хорошим, как правило, не заканчиваются. Поэтому как бы ни нахваливали модные издания какой-то цвет или фасон, если он «не про вас», не стоит лезть из кожи вон, пытаясь впихнуть себя в новейший тренд. Фальшь будет сразу видна.

Вывод:

Наш внешний вид должен транслировать уважение к собственной натуре и к тем, кто нас окружает. Самое время вспомнить азы дресс-кода для различных ситуаций и времени суток. А еще повнимательнее присмотритесь к модным тенденциям и выбирайте по душе и внешности. В конце концов, трендов много, а вы у себя одна!

4. Эдит Хэд, костюмер, стилист

Прямая речь:

«Платье должно быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди».

Что бы это значило:

Эдит Хэд собственными руками творила легенду об элегантном Голливуде, выбирая лучшие костюмы для лучших фильмов. Ее вкусу доверялись великие режиссеры и культовые актрисы.

Из цитат Эдит можно сложить самостоятельное пособие по стилю, ведь ее советы были актуальны тогда и остаются таковыми сейчас.

Один из них метко бьет по нашей любви к крайностям – мешковатым вещам либо, наоборот, чересчур облегающим.

Уж сколько раз твердили миру, что чрезмерно облегающие вещи хороши только в спортзале, и то не всегда. В остальных случаях надо дать хоть немного свободы собственному телу, чтобы каждый наклон или необходимость присесть не сопровождались выпирающими под тканью боками или задравшейся выше рамок приличия юбкой.

Даже самая стройная фигура, затянутая в кокон костюма до предобморочного состояния, вызывает скорее сочувствие, нежели восхищение. Поэтому всем, кто привык ассоциировать одежду в обтяжку с sекsуальностью, стоит обратить внимание, не перешли ли вы ту грань, где заканчивается притягательность и начинается вульгарность.

Пускаться в другую крайность тоже ни к чему. Бесформенные одеяния не должны ставить крест на вашей привлекательности.

Вывод:

Соблюдайте баланс между свободным и облегающим и не путайте sекsапильное с вульгарным.

5. Ив Сен-Лоран, модельер

Прямая речь:

«Мне физически больно видеть женщину, которая своими руками превратила себя в жертву моды и выглядит смешно и странно».

Что бы это значило:

Поборник подлинной элегантности, удостоенный похвалы и признания со стороны самой мадемуазель Шанель, Ив Сен-Лоран изобрел много нового в моде, но сам всегда преклонялся перед женщинами, способными оценить и выбрать что-то особенное для себя, а не скупать все новинки без разбора.

Наряжаться девушки любят, кто бы спорил. И мода для нас – не просто разноцветные тряпочки. Это увлекательная охота за трендами и фасонами наперегонки с подружками или в одной команде с ними, которая бодрит не хуже энергетиков и заставляет держать себя в форме не хуже фитнес-клуба.

Однако давно известно, что лучшее – враг хорошего, и в попытках стать самой стильной, самой модной и просто самой-самой чувство меры может нас подвести.

Шопоголизм в клиническом своем виде и психоз на фоне несоответствия стандартам и трендам уже давно перекочевал из разряда забавных причуд в категорию страшных, но совсем необязательных разрушителей жизни современной женщины.

Избирательность в моде – дань не только прагматизму и хорошему вкусу, но и доброму здоровью.

Вывод:

Пусть мода служит вам, а не наоборот. Быть слишком модной – моветон, поэтому относитесь к трендам легко, а к гардеробу – вдумчиво.

6. Юбер Де Живанши, модельер

Прямая речь:

«Платье должно следовать за женским телом, а не формы тела укладываться в очертания платья».

Что бы это значило:

Создатель самого знаменитого из всех маленьких черных платьев – того самого, в котором Одри Хепберн появилась на экранах в легендарном «Завтраке у Тиффани» – мэтр Живанши всегда был на стороне женщины, ее красоты и комфорта. Он знал, как важно найти свою вещь, а не бросаться в модный омут с головой.

Признайтесь, случалось ли вам чувствовать неловкость за свой внешний вид, в частности, за свою фигуру, когда, примеряя новомодный крой, вы вдруг обнаруживали, что пошито это явно не на вас? Вот стоите вы перед зеркалом в ультрамодных кюлотах или мегаsекsуальных скинни, а ничего кроме недоумения при виде своего отражения не испытываете. Казавшиеся до этого момента стройными ноги вдруг обнаруживают недостаток сантиметров в длину, а вроде бы «приличные» бедра – избыток этих самых сантиметров в ширину.

Или, скажем, вещь классическая, вне времени, но покупалась она либо давно, либо в горячке, либо в надежде похудеть/поправиться/подрасти (нужное подчеркнуть). Чтобы вещь не пролеживала зазря, мы начинаем втягивать животы и выпячивать грудь одновременно, влезая в заветное платье, но только сидит оно все равно не идеально, а со стороны это еще заметнее, чем нам в зеркале.

Вывод:

Выбирайте вещи по фигуре – той фигуре, с которой вы пришли в магазин, а не той, которая когда-то была или, возможно, будет. В отдельных случаях не зазорно отправиться к приличной швее вместо торгового центра. Ведь базовый гардероб должен сидеть идеально.

7. Коко Шанель, модельер

Прямая речь:

«Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально».

Что бы это значило:

Из цитат и суждений мадмуазель Шанель также можно составлять отдельный сборник. Умение подмечать самое важное и облачать это в остроироничную форму сделало ее фразы не менее известными, чем ее платья.

И если в начале своего творческого пути Шанель входила в число новаторов от моды, то впоследствии она стала главным оплотом классической элегантности – сдержанной, немного чопорной, но неизменно притягательной.

К сожалению, многие дамы до сих пор считают, что одежда непременно должна бросаться в глаза, иначе их не заметят. Отчаянные попытки обратить на себя внимание иногда доходят до абсурда. Нагромождение цвета, избыток декора или украшений утомляют глаз, но переубедить некоторых из нас бывает ой как непросто.

Зря мы, что ли, два дня придумывали комплект и пять раз переодевались?! Нет, уж! Как там пелось в старой песне? Я надену все лучшее сразу… И пусть все любуются. А у кого нервы слабые или там давление высокое, пусть восхищаются издалека, к такой красоте еще привыкнуть надо.

Смех смехом, а излишним старанием при подборе комплекта грешат многие модницы. Честное слово, пусть лучше вас запомнят как обладательницу хорошего вкуса, чем ваш пестрый наряд без привязки к контексту.

Вывод:

Лучше меньше, да лучше. Наряд не должен «перекрикивать» свою обладательницу, так же как и выдавать чрезмерное старание «выглядеть».

8. Эвелина Хромченко, эксперт моды, журналист

Прямая речь:

«Если внешнее содержание отвратительно, внутреннего содержания никто не узнает. Но человек с богатым внутренним содержанием не позволяет себе держать свою внешнюю оболочку в беспорядке».

Что бы это значило:

Даже и добавить нечего! Можно сколько угодно утешать себя тем, что внешность – не главное и «лишь бы человек был хороший», но штука в том, что вся суть алмаза раскрывается лишь после огранки и шлифовки, а если посмотреть на него без обработки – малопримечательный камушек.

Так и человек рискует не раскрыть свой потенциал, завернувшись в кокон невзрачных одеяний и не дав окружающим шанса узнать себя поближе. И не надо думать, что хорошо выглядеть дано лишь избранным.

Любая из нас может быть красивой, хорошенькой, милой, очаровательной, элегантной – выбирайте сами.

И, между прочим, внимание к собственной внешности никак не способно понизить ваш IQ, что бы там ни думали злопыхатели.

Вывод:

«Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей…» А.С.Пушкин. А классик-то дело говорил…

9. Кристиан Диор, модельер

Прямая речь:

«Если у вас кривые ноги – носите глубокое декольте».

Что бы это значило:

Революционер в моде и безусловный модный диктатор послевоенных лет, Диор знал себе цену и не стеснялся в выражениях, но, пусть и в грубоватой форме, всегда говорил правду, только правду и ничего кроме правды.

Если абстрагироваться конкретно от ног и декольте, то мораль на поверхности: носите то, в чем вы красивы, и не носите того, что вас портит. Казалось бы, куда уж понятнее! И тем не менее в массах до сих пор живо странное желание обтянуть складочки на боках и плосковатые ягодицы, а все лучшие свойства фигуры спрятать – задвинуть на второй план или еще дальше.

Вывод:

Банально, но бесспорно: одежда должна скрывать недостатки и подчеркивать достоинства.

10. Анна Винтур, главный редактор американского Vogue

Прямая речь:

«Если ты не можешь быть лучше, чем твои конкуренты, просто лучше одевайся».

Что бы это значило:

Блестящая карьера «ледяной королевы» Анны Винтур и ее непререкаемый авторитет в мире моды – самые красноречивые свидетельства ее правоты. Коллеги-конкуренты Анны где-то одеваются ярче, где-то даже эксцентричнее, но именно статус, читаемый в образах Винтур, именно умение выглядеть дорого всегда ставят ее на ступень выше любой из звезд стритстайла.

Как видно, этот дьявол носит Прада неспроста. (Анна Винтур – прототип героини романа «Дьявол носит Прада» Миранды Пристли).

Не заостряя внимание на брендах, все-таки отметим, что рациональное зерно в таком подходе есть. В конце концов, карьера – это та сфера, где нас встречают по одежке больше, чем где-то еще.

Результат работы, конечно, тоже важен. Но, как ни крути, внешний вид порой оказывается существенным козырем.

Размышляя о том, давать вам повышение или нет, руководитель не в последнюю очередь подумает о том, насколько презентабельно вы будете выглядеть на переговорах и деловых обедах. Девушку в идеально сидящем костюме скорее выдвинут на перспективную должность, чем ту, что не вылезает из джинсов и водолазок.

Вывод:

Хочешь быть – умей казаться! Амбициозные планы требуют внимательного подхода ко всему – в том числе и к одежде. Дополнительно цитируя еще одну нашу героиню Эвелину Хромченко, можно сказать так: «Если вы хотите идти вверх по карьерной лестнице, одевайтесь так, как будто вы уже там».

А чей совет понравился вам больше всего? С нетерпением ждем ваших комментариев!

Источник: https://krasotka.cc/moda-i-stil/sovetyi-stilistov/10-luchshih-sovetov-po-stilyu-na-vse-vremena

Парижский базовый гардероб: 10 главных предметов — VictoriaLunina.com

10 культовых предметов одежды для идеального стиля
cover photo: happilygrey.com

Когда-то, когда деревья были большими, а зарплаты – маленькими, я мечтала жить и работать в Париже, столице мировой моды. Этот город казался мне каким-то волшебным местом, где живут женщины с идеальным вкусом, да и вообще все француженки в моем представлении были эдакими фэшн-небожительницами, королевами стиля.

Свою мечту я осуществила, но, как это часто и бывает, в процессе осуществления мечты ее сияющий образ слегка померк.

После года жизни и работы в Париже я четко осознала что этот город – давно уже не столица мировой моды (по крайней мере, не единственная), а француженки – не королевы стиля, во Франции живут разные женщины, и изысканность вкуса сильно варьируется между столицей и провинцией, как и в любой другой стране мира.

Но «парижский стиль» действительно существует как явление, и он сильно отличается от лондонского «фьюжена», берлинской «крейзи» креативности, московской фемининности или нью-йоркского агрессивного шика.

Парижанки – пуристы от моды, более снобистского подхода к формированию гардероба я не встречала нигде: они любят простой крой, натуральные цвета и дорогие ткани, они тратят огромные деньги на базовые вещи и дорогие аксессуары, спокойно отказывая себе при этом в вариативности.

Photo: margoandme.com

Парижский стиль

«Обеспеченная интеллектуалка с изысканным вкусом» — вот, наверно, самое точное определение популярного парижского образа.

Ни в одной другой столице мира на вечеринке «между нами, девочками» со мной столько не разговаривали о русской классической литературе – парижанка может быть не самой лучшей хозяйкой, дома у нее скорее всего бардак, она ничего не успевает и выскакивает на улицу с волосами, собранными в растрепанный пучок за секунду до выхода из дома, но ей интересны Достоевский и Бодрияр. И она готова разговаривать о них часами, небрежно поправляя свой объемный шарф с африканским принтом, норовящий размотаться в самый неподходящий момент.

Рафинированный парижский стиль опирается на 10 китов, каждый из которых в том или ином виде присутствует в шкафу любой из жительниц самого прекрасного города мира. Обладание этими вещами само по себе ни о чем не говорит, белые рубашки и классические пальто любят и носят по всей планете, но только парижанки способны из 10 вещей создать полноценный гардероб – вне возраста и вне сезонной моды.

Базовый гардероб: #1- белая рубашка

Без нее никуда, это тот самый базовый элемент, который формирует образ сексуальной интеллектуалки. Шелковая, хлопковая, прямая, приталенная – зависит от фигуры и возможностей, но без нее образ парижанки не складывается, как ни старайся.

Приобретаются блузки и рубашки у Agnes B (рафинированные шелковые сорочки), в бутике Anne Fontaine (рубашки и сменные воротнички). Хорошо сидящие приталенные рубашки шьет из года в год Hugo Boss, а прямые — Alexander Wang. О том, какую модель выбрать и с чем сочетать можно почитать здесь.

Одри Хепберн никогда не была парижанкой, бельгийка по происхождению, она большую часть своей жизни прожила в Нью-Йорке. Но именно ее стиль часто называют рафинированным «парижским»…Мужская белая рубашка. Не мужского кроя, а именно что мужская, купленная в мужском магазине.Оксфордская белая рубашка.

Узкие брюки-«сигареты» и/или skinny джинсы

Французы вообще генетически узкокостная нация, французские женщины в большинстве своем сухие, с маленькими попами и худыми ногами, поэтому узкие штаны и джинсы им идут. Никаких ограничений по возрасту не существует, джинсы и брюки — «сигареты» носят от 12 до 80 лет.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ

Да, стереотип. Но абсолютно правдивый: маленькое черное платье, о котором мы уже говорили – это что-то вроде «позвоночника» парижского гардероба. На него опирается огромное количество образов и комплектов – рабочих, вечерних, casual и так далее.

Марион Котияйр живет и работает в Париже, хотя родилась и выросла на Луаре. 100% true parisian — этим титулом ее наградил парижский Vogue.

УДОБНАЯ ОБУВЬ 

Без каблука (то, что на международном модном жаргоне называется flats) или с большим устойчивым каблуком. В отличие от русских, украинок и итальянок, парижанки страдать не любят, и мучиться в туфлях на шпильках не готовы (обувь на высоком каблуке, особенно шпильки – это «выходной» вариант). В повседневной жизни парижанки обожают балетки, лоферы, «стенсмиты» и ботильоны.

Балетки телесного цвета делают все, канонические — Ballerina и Bloch —делаются производителями пуантов.На лоферах специализируется Tod’s, шикарные лоферы делает Pierre Hardy.

 Канонические ботильоны по парижским понятиям делает Isabel Marant, и абсолютно незаменимой единицей являются ее ботильоны модели Dicker.

  Помимо адидасовских стенсмит»ов базовой единицей также будут белые конверсы, которые носятся с весны до глубокой осени.

ШАРФЫ

Шарфов и шалей много не бывает. Шелк, хлопок, шерсть – кашемир или даже пашмина. Умение дополнять любой образ красиво повязанным шарфом или кашне передается парижанкам с молоком матери (о том, как использовать платки с принтом чтобы разнообразить свой базовый гардероб я подробно рассказываю вот в этом посте).

БОЛЬШИЕ ОЧКИ

Летом, осенью, зимой и весной.

Белая футболка

Эта непритязательная вроде бы вещь входит  входит в любой базовый гардероб. Помню, как у одной моей русской подружки чуть не случился инфаркт в магазине Zadig&Voltaire, когда она увидела там обычный белый топ из льна и шелка за почти две сотни евро. C’est la vie, как говорят французы: хорошие вещи стоят дорого, даже если выглядят просто.

Белая футболка носится и на выход, и в офис, дополняется дорогой бижутерией, обувью и красной помадой. О том, какую футболку выбрать и как ее носить я подробнее пишу здесь.

Канонические белые футболки шьет Helmut Lang,  а отличные дешевые футболки на каждый день можно посмотреть все у того же доступного Asos.

БОЛЬШОЙ УЮТНЫЙ СВИТЕР

Мохер, кашемир или крупная вязка, в таком свитере можно сидеть в октябре на открытой веранде или гулять по Bois de Vincenne.  Парижанки часто сочетают с классическими туфлями-лодочками, узкими джинсами и бижутерией. И, конечно же, кружевным бельем.

Про то, какие базовые свитера стоит иметь в своем гардеробе можно почитать здесь.

ПАЛЬТО 

В идеале — из дорогой верблюжьей шерсти, «монгольского кашемира».  Зимы в Париже не очень злые, и теплая верблюжья шерсть надежно греет худые парижские попы. Пальто-шинель, объемное пальто, прямой крой – каждый выбирает свою модель. Закон один: никаких вытачек и приталенных силуэтов.

Каноническое пальто с запАхом из верблюжьей шерсти шьет Max Mara, а двубортное пальто-шинель — Alеxander Wang.

Дорогой черный пиджак

Базовый гардероб не обходится без этого предмета. А лучше иметь два: один пиджак на выход, например, с атласными лацканами, другой на каждый день. На пиджак денег не жалеют, этот предмет гардероба прослужит долго и станет базой для огромного количества образов.

Безупречные пиджаки шьет Isabel Marant, можно присмотреть пиджак в The Kooples, ну или в коллекциях других брендов (например, Ralf Lauren), без этого предмета не обходится ни один парижский гардероб.

Парижский стиль понятен и нравится далеко не всем, многие мои подруги и знакомые считают его слишком бледным, незаметным, а кое-кто и асексуальным. В наших генах — любовь к византийским излишествам, женственным каблукам и четко обозначенной талии. И ничего в этом плохого нет, каждому, как говорится, свое.

Но иногда накатывает парижское настроение: хочется дорогой простоты, бокала «шато неф дю пап» и ненавязчивой беседы о Достоевском и Бодрияре. К счастью, все компоненты доступны в любой географической точке мира – хоть в Париже, хоть в Токио, хоть в Москве.

_________________________________________________________

Вам понравился этот пост и вы хотели бы узнать больше о том, как создавать интересные образы на базе самых простых предметов гардероба? Возможно вам будут интересна моя книга — «Анатомия парижского гардероба».

Это одна из пяти книг, написанных на основе тренинга «Парижский гардероб», который я веду уже много лет и который посвящен базовому гардеробу в классическом французском стиле – слегка небрежному, слегка унисекс, минималистичному и очень функциональному.

ПАРИЖСКИЙ ГАРДЕРОБ: ВЕЩИ, БРЕНДЫ, СОЧЕТАНИЯ

В этой книге я рассказываю об основных константах парижского гардероба, и о базовых парижских сочетаниях: что носить, с чем носить, как носить.

Для удобства книга разделена на 3 больших блока («низы», «верхи», «верхняя одежда»), и в каждом блоке я подробно рассказываю о предметах, которые составляют основу парижского стиля.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Источник: https://victorialunina.com/parizhskij-bazovyj-garderob-10-glavnyh-predmetov/

10 культовых вещей, изменивших мир для женщин

10 культовых предметов одежды для идеального стиля

Современная модница не представляет свою жизнь без джинсов, колготок и туфель на шпильке. Мода меняется невероятно быстро, а эти вещи неизменно остаются с нами и мы не представляем без них свой гардероб. В этом материале вы найдете подборку оригинальных базовых вещей, которые радуют модниц не один десяток лет.Итак, когда-то мы не имели возможности носить…

Капроновые колготки

Причиной возникновения женских колготок стала мода на короткие юбки, которые открывали женские ножки. Чулкам невозможно было скрыться за такой длиной. Американская актриса и танцовщица Энн Миллер стала одной из первых носить колготки и ввела их в моду с киноэкранов.

Маленькое черное платье

Гениальное изобретение Коко Шанель увидело свет благодаря совсем не праздничному событию. Это был траур по Бою Кейпелу, разбившемуся на Лазурном берегу.

Официальный траур Шанель носить не могла, так как Кейпел был женат на другой женщине. Французский свет сначала насмехался над платьем, называя его «казусом, анекдотом, недоразумением».

Но уже через полгода у Шанель появилось множество заказов на именно такие платья.

Туфли на шпильке

В 50-е годы туфли-лодочки становятся именно такими, которыми мы привыкли их видеть. Парижский модельер Роже Вивьер заостряет носы туфель и поднимает шпильку до 8 см, а позже Сальваторе Феррагамо специально для Мэрилин Монро и фильма “В джазе только девушки” решил увеличить высоту до 10 см. В современном мире сексуальные туфли на шпильке присутствуют в гардеробе каждой женщины.

СУМОЧКА-КЛАТЧ

Первые клатчи появились еще в 17 веке, модницы носили мягкие мешочки с затягивающимся шнурком, который вешали на запястье.

Первые клачти были такими маленькими, что их часто делали из драгоценных материалов и называли минодьерами. В 19 веке в моду вошли клатчи четкой формы без шнурков, они смотрелись гораздо элегантнее.

С легкой руки Кристиана Диора клачт стал неотъемлемой частью образа new look и прочно занял свое место в мире моды.

ДЖИНСЫ

В 1853 году портной Леви Страусс сшил штаны из парусины с двойной прострочкой, петлями для ремня и глубокими карманами для рабочих-золотоискателей. С тех пор джинсы преодолели много изменений: они лишились паховой клепки, стали шиться из саржи, приобрели разные фасоны и цвета. Сегодня джинсы – одна из самых важных вещей гардероба как мужчин, так и женщин.

Бюстгальтеры пуш-ап

В 1994 году произошла настоящая революция в истории бюстгалЬтера. Именно тогда изобрели модель Wonderbra (“чудо-лифчик”, который приподнимал грудь, придавая ей более привлекательную форму).

Он состоял из 40 деталей, вместо привычных 20.

Эффект бюстгальтеров пуш-ап достигается за счет специальных кармашков, которые находятся внизу чашечки и в них вставляются подушечки, изготовленные из силикона, поролона или геля.

БИКИНИ

В 1946 году в Америке на сцене Казино де пари появилась танцовщица в первом настоящем бикини. Свое название купальник получил от атолла Бикини в Тихом океане. Там шли испытания ядерного оружия.

Такая параллель подразумевала, что новый купальный костюм оказал на всех эффект разорвавшейся бомбы. Но тогда бикини еще не носили повсеместно, считая костюм слишком вульгарным и вызывающим.

А вот в 60-е годы, в период сексуальной революции, женщины стали надевать все более и более откровенные купальники. С тех пор поклонницы ровного загара не представляют свою жизнь без бикини.

БАЛЕТКИ

Прототипом балеток стали балетные пуанты. Всемирную популярность балетки приобрели благодаря Бриджит Бардо и ее фильму “И Бог создал женщину”. Они были созданы Роз Репетто в 1947 году. А в 1957 году мастер Сальваторе Феррагамо создал черные балетки из замши для Одри Хепберн (которая, кстати, носила 41 размер ноги при росте 176 см).

Солнцезащитные очки

Полноценное массовое производство солнцезащитных очков берет свое начало в далеком 1929 году. Вначале эти очки стали продаваться на пляжах штата Нью-Джерси, а уже со временем стали продаваться повсеместно.

Буквально через несколько лет, в 1936 году на рынок вышли достаточно технологичные солнцезащитные очки с поляроидными светофильтрами. С течением времени солнцезащитные очки помимо основного своего назначения приобрели статус модного аксессуара.

Их триумфу и широкой популярности немало поспособствовали звезды Голливуда, большие любители прятаться за темными стеклами от назойливых поклонников и тем самым придавать своему образу загадочность и недоступность.

ПУХОВИК

История пуховой одежды ведет начало с XV века, когда впервые на ярмарки Руси попали легкие пуховые одежды из Азии.

Эти одежды отличались высокими тепловыми свойствам, но были очень объёмными, без учёта модных тенденций и внешней привлекательности.

Популярности пуховиков поспособствовал Ив-Сен-Лоран, сделавший женский пуховик легкой и изящной вещью, которую захотела иметь в своем гардеробе каждая модница.

Источник: http://ladyline.me/moda-i-stil-2/10-kultovyx-veshhej-izmenivshix-mir-dlya-zhenshhin/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.